22 окт 2014

Toyota запускает новый суббренд для китайского авторынка

Toyota запускает новый суббренд для китайского авторынка

Новый суббренд, который получит имя Leahead, первым делом выйдет на китайский авторынок. На китайском языке название марки будет звучать как Lingzhi. Под новым именем в Китае будут продаваться сравнительно доступные электрические автомобили, которые позиционируются как машины для амбициозных молодых людей, желающих выделиться из толпы. Появятся ли автомобили нового бренда в других странах, помимо Поднебесной, пока неизвестно.

Впервые о новом суббренде, предназначенном для китайского рынка, заговорили на Шанхайском автосалоне 2013 года, где японская компания Toyota презентовала новый электрический кросс-хэтчбек. Представители компании не дали имени концепт-кару, выкрашенному в ярко-желтый цвет, и не сообщили о новинке никаких технических подробностей о новинке.

Toyota покажет первый автомобиль суббренда Leahead на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2015 года. Скорее всего, новинка будет построена на базе модели Toyota Yaris L, стоимость новинки составит порядка 150 000 юаней (около 1 000 000 рублей).

При написании новости использовалась информация:
Tvoe Avto , Три педали

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8