Это уже третье поколение модели Vios, строящейся на компактной базе (единая платформа с Toyota Vitz), которое перерастает свою идею по габаритам, превращаясь визуально в довольно большой автомобиль, который может похвастаться и большим салоном и даже объемным багажником. Тем не менее, под капотом скрывается скромное «сердце» объемом 1,5 л с мощностью 109 л.с. и максимальным крутящим моментом в 141 Нм. Еще более традиционны будут предлагаемые трансмиссии – это пятиступенчатая механическая коробка передач или же четырехступенчатый автомат.
Начало производства ознаменовано появлением первых экземпляров авто в Таиланде. В переводе на рубли его стоимость колеблется около отметки в 600 тыс. Представители японской компании уже анонсировали свои планы по захвату мировых рынков этой моделью. Есть большая вероятность, что бюджетный седан появится и у нас с шильдиком «сделано специально для России».
Да дело не в количестве ступеней, а в цене, которую заломят за TOYOTA и АВТОМАТ. И клевать будут.
Ответить
Не знаю, имел внедорожник с мотором 2,3 и 4-ст. автоматом. Нормальный агрегат. Не пушка, но и не совсем черепаха. Переключение было заметно только с 1-ой на 2-ую, остальные передачи перебрасывались плавно. Кик-даун хошь на одну ступень, хошь на две, посильней дави и только. Просто понтов развелось, всем подавай ZF о восьми ступенях, забывая что такие устанавливаются только на премиум.
Ответить
Да уж, 4-ст. автомат - прям как на Лада Гранта...
Ответить
У нас такое убожество купят и за 600 - за священный шильдик TOYOTA.
Ответить
Красивая...
Ответить