Так, за 2012 год Toyota продала 9,7 млн автомашин, а GM – всего 9,29 млн автомобилей, что, кстати, почти на 3% больше, чем за 2011 год.
Отметим, что объем продаж GM на рынках Северной Америки в прошлом году вырос на 3,2% и достиг 3,02 млн автомобилей. В Европе же эти показатели сократились на 8,2% до 1,6 млн машин. В Латинской Америке показатели GM по продажам тоже ухудшились на 2% до 1,04 млн машин. По всему остальному миру концерн реализовал 3,61 млн автомобилей, что сразу на 10,1% больше, чем в 2011 году.
Несмотря на то, что производство и продажи Toyota пострадали из-за разрушительного землетрясения и цунами в Японии, концерн все-таки вернул себе пальму первенства, заняв первое место в мире по объемам продаж.