Японский концерн принял необычное решение - пикап Tacoma после смены поколений сохранит механическую коробку передач
Странность данного шага в том, что у «Такомы» всегда была версия с «механикой» - практически в каждом поколении, только через некоторое время после запуска ее убирали с рынка, по всей вероятности из-за низкого спроса. Однако, как только происходило обновление – ручную коробку опять возвращали в строй. Ровно то же самое происходит и сейчас.
Гораздо интереснее поговорить про силовые установки - от нынешнего 3,5-литрового V6 производитель, по предварительным данным, откажется. Ожидается, что базовым мотором для Tacoma станет 2,4-литровый турбированный двигатель от Highlander с отдачей около 265 л.с., а старшие модификации получат гибридную силовую установку, с ориентировочной мощность в 350 лошадиных сил.