Марка Toyota удерживает позиции самого продаваемого бренда в мире, обогнав основных конкурентов General Motors Co. и Volkswagen AG.
Продажи автомобилей Toyota (с учетом продукции дочерних Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd.) выросли в ушедшем году на 2% - до 9,98 млн экземпляров. Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом. В текущем году Toyota собирается нарастить количество проданных автомобилей на 4%, до 10,32 млн экземпляров. Объем производства компания в 2014 году хочет довести до отметки 10,43 млн автомобилей, что на 3% превышает показатель производства за 2013 год.
Для сравнения, основной конкурент японского автопроизводителя, американская компания General Motors в 2013 году продала 9,71 млн автомобилей, что на 4% больше чем в 2012 году. В тройку лидеров, претендующих на звание самой продаваемой автомобильной марки, вошел немецкий концерн Volkswagen. Напомним, что продажи автомобилей Volkswagen выросли в ушедшем году на 5% - до более чем 9,7 млн авто. Volkswagen планирует стать лидером мирового авторынка к 2018 году.
Напомним, что в 2011 году Toyota Motor на фоне стихийных бедствий в Японии и Таиланде уступила конкурентам место ведущей автомобильной марки в мире, которое она занимала с 2008 года. В 2012 году она восстановила свои позиции.