Российское подразделение японской компании Toyota – «Тойота Мотор» - отчиталась по продажам автомобилей в России в I-ом квартале текущего года. Несмотря на негативную динамику, компания увеличила свою долю рынка.
Согласно опубликованным данным, продажи компании на российском авторынке по итогам I-ого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократились на 7%, до 22 254 автомобилей. При этом доля Toyota на российском рынке увеличилась на 0,7%, до 7%.
Как отмечается в отчете, драйвером продаж стал кроссовер RAV4, который за первые три месяца этого года разошелся в количестве 8 713 экземпляров. Доля этой модели в сегменте компактных кроссоверов (C-SUV) по состоянию на конец марта составила 21,5% (+9%), что является лучшим показателем за 11 лет.
Второе место по количеству продаж в модельно ряду компании занял седан бизнес-класса Camry. По итогам I-ого квартала продажи этой модели были зафиксированы на уровне 5 651 экземпляра. В годовом отношении этот показатель просел на 25%. Доля модели в сегменте D/E также сократилась до 32% (-3%).
Третье место по итогам квартала занял внедорожник Land Cruiser 200 с показателем 3 354 проданных автомобиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель вырос на 61%. От общего количества продаж в сегменте полноразмерных внедорожников продажи Land Cruiser 200 составили 47%.
В российском сегменте пикапов также доминирует Toyota, благодаря модели Hilux, которая была выпущена на рынок в апреле прошлого года. По итогам I-ого квартала пикап занял 40% соответствующего сегмента, а его показатель продаж достиг отметки в 1 117 экземпляров (+54%).