Концептуальный седан FCV-R был оснащен силовой установкой на топливных ячейках, которая в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывает энергию для батарей, питающих электромотор.
Первые прототипы серийной модели уже проходят тестирования. Ожидается, что модель поступит в продажу в следующем году. Пока о ней известно лишь то, что она будет стоить примерно столько же, сколько «среднеразмерные» BMW и электрический седан Tesla Model S на американском рынке, то есть около 60 тысяч долларов.
Автомобили на водородном двигателе имеют много общего с электрокарами: для приведения машины в движение используется электродвигатель, кроме того, и те, и другие имеют систему рекуперации энергии для ее накопления. Но энергию моторы водородных автомобилей получают не из литий-ионных аккумуляторов, а за счет электрохимической реакции водорода и кислорода. Для создания такого двигателя требуются драгоценные металлы, что делает его себестоимость очень высокой. Например, на создание прототипов водородных автомобилей компания потратила миллион долларов.