Основной акцент будет сделан на новые бензиновые двигатели, предназначенные для установки в гибридных автомобилях. За основу разработки был взят бензиновый двигатель AR с рабочим объемом 2,5 л, в котором используется цикл Аткинсона и система непосредственного впрыска топлива D-4S. Новый тип двигателя достиг высоких показателей термического КПД в 38,5%, отличаясь низким расходом топлива и высокой мощностью. C 2014 года компания планирует начать производство автомобилей, оснащенных новым двухлитровым двигателем AR, в основе которого будет лежать упомянутый выше AR объемом 2,5 л.
Также компания сосредоточится на разработке новых дизелей, увеличив давление впрыска топлива, а также применив высокоэффективную турбину, что позволило создать новый дизельный двигатель ND для легковых автомобилей рабочим объемом 1,4 л, обладающий превосходной топливной экономичностью и высокими динамическими характеристиками. Адаптация новейшей технологии снижения токсичности отработавших газов позволила этому двигателю получить сертификат соответствия нормам «Евро-6». Начало выпуска автомобилей, оснащенных новым дизельным двигателем ND рабочим объемом 1,4 л, запланировано на 2015 год.
Кроме того, в новом дизеле KD объемом 3 л, предназначенном для установки на коммерческие автомобили, применяется технология i-ART – система впрыска топлива, которая обеспечивает высокий уровень точности и позволяет достичь отличных показателей топливной экономичности и низкого содержания вредных веществ в отработавших газах.
Помимо этого разработанный компанией Тойота новый бесступенчатый вариатор Super CVT-i позволяет достичь высокой топливной экономичности. Напомним, что впервые эта трансмиссия была установлена в июне 2012 года на автомобили Toyota Corolla для японского рынка. Планируется установка нового вариатора и на другие компакты.
Еще одна новая восьмиступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей обеспечивает превосходную топливную экономичность. Она сопоставима по размерам и весу с шестиступенчатой АКПП и впервые установлена в августе 2012 года на кроссоверы Lexus RX 350 F Sport.
Ожидается, что суммарный объем продаж гибридных автомобилей всех производителей в мире приблизится к 1 млн по итогам 2012 года. Компания Toyota планирует до конца 2015 года вывести на рынок 21 новую и обновленную модель легковых автомобилей с системой гибридного привода. Объемы продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в мире в 2013-2015 годах ожидаются на уровне 1 млн машин в год.
Напомним также, что В 2012 году в Японии, США и странах Западной Европы начались продажи серийного гибридного автомобиля с возможностью зарядки от электросети Toyota Prius Plug-in Hybrid. Компания планирует повысить привлекательность данной модели для клиентов за счет увеличения количества комплектаций и установки дополнительного электрического разъема, позволяющего использовать гибридную силовую установку автомобиля в качестве аварийного источника электропитания.
Известно, что в конце 2012 года компания Тойота начнет продажи ограниченного количества новых электромобилей на базе модели A-сегмента – Toyota iQ. В этом электромобиле применяются новые компактные и мощные литий-ионные аккумуляторные батареи. Несмотря на небольшую емкость (всего 12 кВт•ч), эта батарея позволяет проехать до 100 км на одной зарядке при максимальной скорости движения до 125 км/ч. От сети переменного тока 200В батарея может быть полностью заряжена в течение 3 часов.
В 2015 году Toyota планирует коммерциализировать модель автомобиля на топливных элементах на основе концепта FCV-R, а в 2016 году Toyota и Hino Motors планируют вывести на рынок автобус на топливных элементах.