Самым дорогостоящим брендом в автомобильной индустрии специалисты Interbrand назвали японский бренд Toyota. В общем зачете мировых брендов Toyota заняла восьмое место, среди марок автомобилей – первое. Стоимость торговой марки Toyota экспертами Interbrand оценена в 42,4 миллиарда долларов. Отметим, что этот бренд становится лучшим автобрендом в мире уже 11 лет подряд. В прошлом году Toyota тоже была признана самым ценным среди автомобильных брендов, но в общем зачете занимала десятое место. Стоимость торговой марки Toyota за год между двумя отчетами Interbrand выросла на 20%.
Кроме Toyota из автобрендов в первую десятку попал только Mercedes-Benz (он занял десятое место, между ним и Toyota, на девятом месте, расположился McDonalds). Одиннадцатое место занял другой немецкий гигант – BMW (напомним, что недавно BMW был в очередной раз провозглашен самым востребованным автомобильном брендом в премиальном сегменте). В список лучших попали также японский бренда Honda (марка заняла двадцатое место в общем списке, стоимость бренда за год выросла на 17%) и немецкий Volkswagen, которому удалось подняться с 34 места на 31. Ford, Hyundai и Audi заняли 39, 40 и 45 места соответственно. В сотню лучших вошли также Nissan (56 место), Porsche (60 место), Kia (74 место, на девять ступеней выше, чем год назад) и Chevrolet (82 место против 89 годом ранее). Британская марка Land Rover впервые вошла в сотню наиболее дорогостоящих брендов, заняв 91 строчку рейтинга. Итальянский бренд Ferrari в ТОП 100 в этом году не попал, хотя в прошлом году занимал в списке лучших 98 место.
Первые три строчки рейтинга ожидаемо заняли Apple, Google и Coca-Cola.