Исследование Международного консалтингового агентства Siegel+Gale проводится третий год и отражает новую тенденцию выбора марок, которая характеризуется тем, что потребители готовы платить больше за простоту в использовании новых устройств или услуг. Аналитики Siegel+Gale считают, что простота приводит к большему доверию и более высокой лояльности потребителей к бренду.
В автомобильной отрасли по результатам исследования самой простой маркой для потребителей признана Toyota. В общем рейтинге 100 самых простых мировых брендов Toyota заняла 30-ое место. Вторым по простоте среди автомобильных брендов стал Volkswagen, расположившийся на 38-м месте в общем списке. На 40-й позиции в рейтинге оказался Nissan. Четвертое место среди автобрендов и 44-ое место в общем списке заняла Honda, BMW в сотне самых простых брендов оказался 48-м, а Mercedes-Benz - 49-м. Ford занял 61-е место, а на 79-м месте оказался Audi.
Рейтинг составляется на основе результатов онлайн-опроса 10 000 потребителей в семи странах мира: США, Великобритании, Германии, Китае, Индии, ОАЭ и Саудовской Аравии. В ходе исследования потребителей опросили о том, насколько простой или сложной они считают свою жизнь, насколько они знакомы с определенными брендами, пользовались ли они товарами или услугами данных брендов. Участнику приходится оценивать простоту 525 торговых марок.
Toyota занимает первое место среди автомобильных компаний в данном рейтинге уже второй год подряд.