Продажи новых легковых автомобилей по всему миру выросли по итогам трех кварталов текущего года на 1,7%. Общий объем продаж «легковушек» в мире составил за период с января по октябрь порядка 65,7 миллиона единиц.
Аналитики составили рейтинг самых популярных автомобильных брендов на мировом рынке. Первое место снова досталось японской марке Toyota, удерживающей статус лидера мирового авторынка уже не первый год. Напомним, летом немецкий Volkswagen, постоянно конкурирующий с Toyota за звание самой продаваемой автомарки, обошел японскую марку в аналогичном рейтинге. Но осенью Volkswagen оказался в эпицентре экологического скандала, что не могло не сказаться на популярности немецкого бренда. Эксперты уверены, что Volkswagen не скоро сможет обогнать «японцев» в данном рейтинге.
За девять месяцев 2015 года автолюбители по всему миру приобрели 6 253 131 автомобиль Toyota. А продажи Volkswagen за тот же временной промежуток составили 4 786 738. Тройку лидеров мирового авторынка замыкает американский Ford с показателем продаж в 4 528 378 единиц.
Сентябрь стал лучшим месяцем этого года для Toyota с точки зрения объема продаж. За первый месяц осени было реализовано 703 167 автомобилей Toyota. Volkswagen в сентябре продал всего 540 306 своих машин, заняв третье место по итогам месяца. Дилеры Ford по всему миру реализовали 543 342 автомобиля, что вывело американский концерн на второе место в рейтинге самых востребованных автопроизводителей. Кстати, второе место в этом списке Ford удерживает уже четыре месяца подряд.
По данным портала статистической информации focus2move.com, в сентябре именно Toyota показала лучший результат по продажам (703 167). Второе место с большим отставанием от лидера досталось Ford (543 342), третье - VW (540 306). Отметим, что американский концерн занимает вторую строчку четвертый месяц подряд.
В десятку лидеров среди автомобильных гигантов вошли также Hyundai, Nissan, Honda, Chevrolet, Kia, Mercedes и Renault. Отметим, что в ТОП-25 самых продаваемых автомарок вышли не только такие всемирно известные европейские бренды, как Peugeot, BMW, Audi, Fiat, но и китайские и индийские (Wuling и Maruti, Changаn).
Эксперты российского аналитического агентства «Автостат» пояснили, что в этом году окончательно восстановились авторынки стран Западной Европы, а Североамериканские рынки увеличиваются рекордными темпами. Кроме того, несмотря на некоторое замедление, спрос на новые авто в Китае тоже продолжает расти.