Агентство Millward Brown Optimor - это аффилированная компания британской исследовательской сети Millward Brown Group. Ежегодно агентство готовит рейтинг самых дорогих брендов. Японский концерн Toyota становится лидером среди автомобильных марок уже второй год подряд. По подсчетам специалистов, сейчас марка Toyota стоит 29,6 млрд долларов, что на 6 млрд долларов больше, чем в 2013 году. Таким образом, стоимость бренда выросла на 21%.
Второе место среди автомобильных брендов занял немецкий концерн BMW, оцененный аналитиками в 25,7 млрд долларов. По сравнению с результатом прошлого года, стоимость BMW выросла на 20%. Замыкает тройку лидеров марка Mercedes-Benz, которая на сегодняшний день стоит 21,5 млрд долларов. Четвертое и пятое место в рейтинге занимают Honda и Ford с показателями 14,1 млрд и 11,8 млрд долларов соответственно.
В Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов вошли также марки Nissan (11,1 млрд долларов), Volkswagen (8,4 млрд долларов), Audi (7,1 млрд долларов), Chevrolet (4,9 млрд долларов) и Hyundai (4,6 млрд долларов).