Динамика продаж брендов Toyota и Lexus в январе-марте оказалась лучше, чем динамика российского рынка в целом, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор Рус». Как сказано в пресс-релизе компании, такой результат обусловлен «уникальным премиально-массово позиционированием бренда».
По итогам первого квартала 2015 года суммарные продажи брендов Toyota и Lexus в России составили 28 025 автомобилей. При этом доля рынка, принадлежащая компании, выросла на 0,9 процентного пункта и составила 7,3%.
Всего за первые три месяца года в России реализовано 24 023 автомобиля Toyota. На долю бренда Toyota по итогам первого квартала приходится 6,3% российского авторынка, на 0,5 процентных пункта больше, чем в первом квартале минувшего года.
Самыми популярными автомобилями бренда стали Toyota Camry и Toyota Land Cruiser 200, обе эти модели стали лидерами в своих сегментах. Так, доля автомобилей Toyota Camry в классе представительских седанов увеличилась на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 35,1%.
Принадлежащий Toyota Motor премиальный бренд Lexus вообще установил новый рекорд продаж на российском рынке. В марте 2015 года российские дилеры премиальной марки Lexus продали 2521 автомобиль, на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.