Перед испытаниями автомобиль был значительно доработан для улучшения аэродинамических характеристик подразделением Toyota Racing Development USA на базе в Солсбери (Северная Каролина). Там же на него была установлена трансмиссия электромобиля, состоящая из синхронного электродвигателя и литиево-керамической батареи емкостью 42 кВт*ч. Это обеспечивает машине 400 кВт мощности и 1200 нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Новый аэродинамический пакет в три раза увеличивает прижимную силу. Масса болида была снижена, что также способствовало улучшению аэродинамических характеристик.
Испытания проводились на трассе Motorsports Park в Северной Каролине в преддверии легендарной гонки по подъему на гору Пайкс-Пик, которая состоится 30 июня. Электрокар протестировал профессиональный гонщик Род Миллен, многократный победитель гонки на Пайкс-Пик.
Двухдневные тесты проходили под пристальным наблюдением инженеров из TMG и TRD USA. Основной задачей исследователей была проверка всех систем и комфорт для пилота. Положительные результаты по этим двум пунктам позволили перейти к тестированию автомобиля с точки зрения аэродинамики, эффективности работы трансмиссии, системы охлаждения силовой установки. После этого была проанализирована работа новой композитной углеродно-керамической тормозной системы.
Следующим этапом в подготовке автомобиля станут первые испытания на месте будущей гонки, прямо на Пайкс-Пик. Они начнутся 15-16 июня и будут продолжаться вплоть до самой гонки 30 июня.