Проведенные проверки не выявили ни сбоев в электронике, ни влияния электромагнитных помех. В большинстве случаев причиной ускорения автомобилей и связанных с этим аварий были ошибки водителей, сообщает The Wall Street Journal.
Отметим, что в расследовании принимали участие сотрудники NASA, и длилось оно почти 10 месяцев, а началось после того, как японскую компанию обвинили в том, что электронные системы разгона и торможения в ее автомобилях неисправны. Напомним, что, начиная с осени 2009 год, Toyota отозвала более 18 млн своих машин, чтобы отремонтировать эти неполадки.
Инженеры NASA протестировали 9 автомобилей Toyota с предполагаемыми проблемами. Они пришли к выводу, что случаи самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota и Lexus имели три основных причины: излишне клейкое покрытие на педали газа, коврики на полу, которые заклинивали педали в нажатом положении, но третьей и наиболее частой причиной ускорений были ошибки водителей, которые нажимали на газ вместо тормоза.
Отчет NASA и NHTSA был опубликован сразу после выхода финансовой отчетности Toyota, в котором сказано, что в IV квартале прибыль компании упала на 39%. Японцам приходится бороться за то, чтобы сохранить звание самого крупного автомобильного концерна в мире. Так что обнародованные результаты расследований оказались как нельзя кстати. Они помогут японскому автоконцерну справиться с сотнями исков в судах, где компанию обвиняют в том, что ее автомобили небезопасны для водителей и пассажиров.
Главное, что бабло уже освоено :).
Ответить
Тупые американцы :).
Ответить