Лидерами рейтинга стали Toyota Corolla с показателем продаж 300,8 тыс. машин и Ford Focus (277 тыс. шт.). По данным японского автопроизводителя, за первые 3 месяца текущего года продажи самого популярного в мире гибрида составили 247 230 шт.
По данным западных СМИ, продажи японских гибридов удвоились после того, как Toyota создала целое семейство на базе этого автомобиля: хэтчбек, универсал, электрокар и компакт. Немалую роль в этом сыграл компактный гибрид Aqua, который известен в некоторых странах, как Pruis C. Благодаря этой модели, продажи гибрида на японском рынке увеличились в 3 раза.
Напомним также, что в рамках борьбы с последствиями землетрясения и цунами 2011 года японское правительство стало поощрять граждан за покупку экономичных автомобилей. Госсубсидия в размере 1,25 тыс. долларов стимулирует японцев покупать гибриды.
В США продажи Toyota Prius за отчетный период увеличились на 42% и только в апреле продажи выросли на 56%, что стало рекордным показателем для марки.