Если все планы японского концерна будут реализованы, то доля бренда Toyota вырастет на 0,8%, доля премиального бренда Lexus в премиум-сегменте вырастет с 8,6% до 10,5%, а его продажи увеличатся на 32% до 18 тыс. машин.
В планы японской компании входит рост продаж модели Toyota RAV4 на 10% до 30 тыс. шт., Land Cruiser Prado – на 41% до 16,8 тыс., Land Cruiser 200 – на 30% до 15,4 тыс. ед.
Как пояснил журналистам управляющий директор «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий, в тех сегментах, на которых концентрируется концерн, внедорожники и бизнес-седаны, его доля на рынке держится на стабильном уровне или растет. В частности, у Toyota доля продаж внедорожников превышает 50%, а у Lexus – 80%.
Напомним также, что в ближайшее время японский концерн планирует представить в России новые седан и кроссовер. Вся информация о новинках пока держится в тайне.