В новом финансовом году компания вместе с двумя «дочками» (Daihatsu и Hino) хотят увеличить объем продаж производимых ими автомобилей на внутреннем и внешнем рынках. Головная компания намерена продать 7,4 миллиона автомобилей, из которых 5,9 миллиона уйдут за пределы Японии.
Прошлогодние показатели Toyota оказались не слишком радужными – совокупные продажи продукции компании составили всего 7,813 миллиона автомобилей. В результате Toyota Motor Corp. Уступила лидерство в мировом автопроме альянсу Volkswagen-Suzuki. Совокупные продажи лидера 2009 года составили 8,598 миллиона машин.
Не смотря на то, что планы Toyota на 2010 год предполагают более низкие показатели, нежели достижения Volkswagen-Suzuki в 2009-м году, эксперты автомобильного рынка утверждают, что японский автопроизводитель намерен сделать рывок, чтобы преодолеть кризис.
В отчете японского концерна сказано, что финансовый кризис негативно повлиял на развитие компании. Но, не смотря на то, что корпорация отказалась от строительства новых заводов в России и Таиланде, она не намерена уступать мировое лидерство другим автопроизводителям.