Судя по шпионским фотографиям, сделанным папарацци в районе Нюрбургринга, серийное купе не будет сильно отличаться от концепта, показанного ранее на Международном автосалоне в Женеве. Кузов купе плотно укрыт несколькими слоями камуфляжа, но, по некоторым данным, на испытания отправили экземпляр с окончательным вариантом дизайна. Отметим. Что и по время премьеры концепта Toyota FT-86 II в Женеве производители заявляли, что он на 95% похож на будущую серийную модель. Премьера серийной модификации должна состояться на Международном автосалоне во Франкфурте.
Известно, что над купе работали инженеры Toyota и Subaru. Новинка получит оппозитный мотор с непосредственным впрыском объемом 2 л и мощностью около 200 л. с. Однако не исключено появление более мощной версии от Subaru. Эта модификация купе получит чуть измененный дизайн и турбомотор мощностью около 260 л. с., но не будет оснащаться полным приводом.
Массу купе предполагается удержать в пределах 1200 кг, чтобы FT-86, оснащенная шестиступенчатой МКПП смогла разогнаться до первой сотни за 7 секунд.