LC Prado 2010 производится в двух вариантах: 5- и 3- дверном. Примечательно, что Toyota впервые планирует поставлять в Россию Prado в трехдверном варианте.
Внешне внедорожник претерпел незначительные изменения, сохранив все основные черты, присущие предыдущему поколению LC Prado. А вот интерьер авто был серьезно переработан и обрел большую функциональность. Была несколько изменена и рамная конструкция внедорожника - жесткость кузова повысилась на 11%.
Базовая комплектация Prado включает все доступные системы безопасности. Возможность автоматически менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от того, по какому покрытию передвигается внедорожник, контролируется системой KDSS. Пневмоподвеска с электронным управлением (AVS) гарантирует водителю улучшенную управляемость.
В зависимости от комплектации, внедорожник предлагается с 5-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новое поколение Land Cruiser Prado оснащено либо двигателем объемом 4,0 л (V6 с системой Dual VVT-i) мощностью 249 л.с., либо 3,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 173 л.с.