На втором месте среди иностранных компаний, получивших наибольшую выручку по результатам 2010 года, расположился Nissan с результатом 2,5 млрд долларов. На третьем – Kia Motors с показателем 2,3 млрд долларов США, что всего на 200 млн меньше, чем у Nissan. Четвертое место занял Chevrolet – 2 млрд долларов, а замыкает пятерку лидеров Volkswagen, через дилерскую сеть которого было продано немногим более 60 тысяч автомобилей, а выручка компании составила чуть менее 2 млрд долларов США.
Вместе с тем Mercedes-Benz смог выручить в России всего 1,9 млрд долларов, продав 19,7 тыс. легковых автомобилей, а Hyundai и Ford продали 85,4 тыс. и 85,9 тыс. машин соответственно. Такой высокий показатель штудгардского концерна объясняется одной из самых высоких средних цен за автомобиль (98,8 тысячи долларов США). В десятку лидеров также вошли BMW – 1,6 млрд долларов и Mitsubishi – 1,5 млрд долларов.
За новыми иномарками по-прежнему сохраняется значительная доля российского рынка. В 2010 было продано более 1,2 млн. новых автомобилей иностранного производства (на 23,4% больше, чем годом ранее), поэтому на их долю пришлось 65%. Доля новых иномарок в финансовом обороте на авторынке достигла 82,8% и составила более 35 млрд долларов, что почти на треть (9,2 млрд) выше прошлогодних показателей. При этом средняя цена одного нового иностранного автомобиля составила 28,8 тысячи долларов.