23 мар 2011

Toyota – лидер по объему выручки на российском рынке

Toyota – лидер по объему выручки на российском рынке

На втором месте среди иностранных компаний, получивших наибольшую выручку по результатам 2010 года, расположился Nissan с результатом 2,5 млрд долларов. На третьем – Kia Motors с показателем 2,3 млрд долларов США, что всего на 200 млн меньше, чем у Nissan. Четвертое место занял Chevrolet – 2 млрд долларов, а замыкает пятерку лидеров Volkswagen, через дилерскую сеть которого было продано немногим более 60 тысяч автомобилей, а выручка компании составила чуть менее 2 млрд долларов США.

Вместе с тем Mercedes-Benz смог выручить в России всего 1,9 млрд долларов, продав 19,7 тыс. легковых автомобилей, а Hyundai и Ford продали 85,4 тыс. и 85,9 тыс. машин соответственно. Такой высокий показатель штудгардского концерна объясняется одной из самых высоких средних цен за автомобиль (98,8 тысячи долларов США). В десятку лидеров также вошли BMW – 1,6 млрд долларов и Mitsubishi – 1,5 млрд долларов.

За новыми иномарками по-прежнему сохраняется значительная доля российского рынка. В 2010 было продано более 1,2 млн. новых автомобилей иностранного производства (на 23,4% больше, чем годом ранее), поэтому на их долю пришлось 65%. Доля новых иномарок в финансовом обороте на авторынке достигла 82,8% и составила более 35 млрд долларов, что почти на треть (9,2 млрд) выше прошлогодних показателей. При этом средняя цена одного нового иностранного автомобиля составила 28,8 тысячи долларов.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8