По сравнению с обычным SUV Toyota RAV4 электрическая версия получила новый передний бампер, другую решетку радиатора и иные фары головного света. В салоне автомобиля поменялась только панель приборов, где появились шкалы заряда и температуры батарей, и клавиши управления трансмиссией на центральном тоннеле. По данным производителей, несмотря на установку батарей в задней части автомобиля, объем багажного отсека остался прежним.
Детальные характеристики электрической силовой установки автомобиля пока не сообщаются. Известно только, что машина использует разработанные в Tesla литиевые аккумуляторы, которые позволяют кроссоверу проезжать без подзарядки около 160 км. А кроме того, электрическая версия RAV4 тяжелее, чем кроссовер с бензиновым V6, примерно на 100 кг, но демонстрирует сопоставимые динамические характеристики. В ближайшее время японцы построят 35 экземпляров электрического RAV4, которые будут предназначены для испытаний и демонстраций на выставках. Тесты продлятся весь следующий год, поэтому в серию подобную машину планируется запустить лишь в 2012 году.