Сначала года сбыт корейских машин в Старом Свете вырос на 4% и составил 521.369 автомобилей. Тогда как у “Toyota” по-прежнему спад продаж: всего японский автогигант реализовал 511.754 автомобиля – на 17% меньше, чем за тот же период 2009 года. По мнению экспертов, причина успеха “Hyundai-Kia” в том, что концерн предлагает в Европе более широкий спектр моделей.
Ну, я не удивлен! Это вполне вероятно. Тем более две сразу корейские марки считались, наверное :-).
Ответить
В большем выборе больше выгоды. Нужно не забывать еще о китайцах, там тоже большой выбор моделей, только качество подтянуть до надлежащего уровня и можно покорять вершины :).
Ответить
Сейчас корейцы уже достигли того уровня, когда в качестве японцам практически не уступают, а ценник держат существенно ниже.
Ответить