Уважаемые читатели! Читать далее
Пандемия COVID-19 стала общей проблемой, но первыми на себя удар этой инфекции приняли именно врачи и волонтеры. И, чтобы помочь тем, кто на передовой, компания приняла ряд оперативных мер. На своем заводе в Санкт-Петербурге Тойота произвела и передала городу 20 000 средств индивидуальной защиты. Также 45 автомобилей из корпоративного парка были переданы различным учреждениям Минздрава в Москве и еще 12 автомобилей – Санкт-Петербургу. Читать далее
Дорогие читатели портала Motor Page! Читать далее
«Люди научились ценить комфорт» Читать далее
«Мы делаем ставку на сохранение лояльных клиентов» Читать далее
«Основной приоритет – удержание клиентов» Читать далее
«Стимулирование продаж – не самоцель!» Читать далее
«Наша задача - создавать автомобили, способные вдохновлять» Читать далее
«У нас покупателю не придется тратить деньги на дополнительные опции» Читать далее
Имиджевая составляющая часто оказывается для россиян главной при выборе автомобиля Читать далее