27 авг 2012

Нет предела совершенству

Нет предела совершенству

Японское спорткупе, совсем недавно появившееся в продаже, получило восторженные или просто положительные отзывы в мировой автомобильной прессе. При этом журналисты постоянно отмечали сбалансированные характеристики подвесок и отличную управляемость автомобиля. Так почему же сотрудники «Тойота» никак не успокоятся и все продолжают дорабатывать и без того качественный автомобиль?

Оказывается, команда японских инженеров попросту не в полной мере удовлетворена текущими настройками шасси. В Toyota приняли решение пойти по пути постоянного совершенствования, который они подглядели у Nissan. А точнее, по такому же пути развивалось производство модели Nissan GT-R, уже успевшей с момента своего появления в продаже и до настоящего времени претерпеть несколько модернизаций (хотя прошло всего несколько лет).

Главный инженер Тетсуя Тада и помощник главного инженера Йошинори Сасаки недавно были замечены в Шотландии, где они проводили полевые тесты новых амортизаторов и обновленной аэродинамики. Тада-сан утверждает, что они получили несколько отзывов от владельцев, в которых отмечалась излишняя избыточная поворачиваемость. Поэтому сейчас специалисты заняты достижением большей стабильности в поворотах. Также главный инженер отмечает, что выбранный в качестве ориентира Porsche Cayman, на данный момент, по объективным причинам практически недостижим.

Мы же, как и многие энтузиасты по всему миру, надеемся, что специалисты Toyota завершат начатые испытания амортизаторов и аэродинамики, и займутся в ближайшее время разработкой системы наддува для купе GT 86.
 

При написании новости использовалась информация:
Autoevolution, Top Gear

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8