Автомобиль построен по требованиям класса V3 немецкой серии VLN и адресован в первую очередь частным пилотам, выступающим как в обычных кольцевых гонках, так и в длинных марафонах, таких как «24 часа Нюрбургринга».
Регламент категории V3, в угоду повышению доступности автоспорта, сильно ограничивает объем необходимых переделок серийного автомобиля. К примеру, штатный двухлитровый оппозитный двигатель остался практически в нетронутом виде. Инженеры Toyota Motorsport GmbH установили только спортивную систему выпуска, прибавив мотору дополнительные 5-10 л.с. (напомним, изначально GT86 имеет мощность 200 л.с.).
Естественно, немецкие специалисты не забыли и про все остальные, необходимые в случае гоночных автомобилей доработки: повысили жесткость кузова, не в последнюю очередь за счет установки каркаса безопасности, облегчили автомобиль путем удаления салона и всех лишних элементов, сбалансировали развесовку по осям. Конечно же, GT86 CS-V3 может похвастаться и спортивными ковшами, и многоточечными ремнями безопасности, и, конечно же, спортивной подвеской и тормозами.
Характеристики гоночной версии пока содержатся в секрете, но она явно будет хотя бы чуть-чуть быстрее разгоняться (у обычной GT86 на разгон до «сотни» уходит семь секунд), и намного быстрее проходить круг гоночной трассы.
Будет ли GT86 CS-V3 поставляться в Россию, пока не сообщается.