Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с "тойотовской" системой впрыска D-4S.
В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.
Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки "МакФерсона", а сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.
В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.
При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.
Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT (200 л.с.) | Элеганс | ≈1 368 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,4 / 10,4 | 7,6 с |
2.0 6MT (200 л.с.) | Престиж | ≈1 426 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,4 / 10,4 | 7,6 с |
2.0 6AT (200 л.с.) | Люкс | ≈1 497 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,3 / 10,3 | 8,2 с |
2.0 6AT (200 л.с.) | Люкс Аэро | ≈1 559 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,3 / 10,3 | 8,2 с |
«ДжиТи 86» - давно не новинка. Про эту «Тойоту» написаны тысячи обзоров, сняты сотни разнообразных роликов, но… В досье GT 86 до недавнего времени все еще оставались «белые пятна»… которые мы постарались заполнить
Начав создавать модель GT86, компания Toyota ставила перед собой задачу построить не просто “классику жанра”, а машину выдающуюся и достойную занять место в веренице успешных предшественников из середины минувшего века
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!