Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Yaris
Модель Yaris производится японской корпорацией Toyota с 1999 года. Первое поколение Yaris просуществовало 6 лет. Интересно, что в зависимости от рынка машины получали названия Echo или Yaris. Модель предлагалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, купе и хэтчбек. "Праворульный" хэтчбек поставлялся под названием Toyota Vitz, а купе и седан – Toyota Platz. Второе поколение автомобиля было разработано в 2005 году и остается актуальным по сей день. Из производства изъяли модель с кузовом купе. Оба поколения автомобилей выпускались в 3- или 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Также второе поколение пополнилось 4-дверным седаном Toyota Belta. В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличалась новым двигателем мощностью в 130 лошадиных сил. Модификация Toyota Belta в 2007 году удостоилась награды «Лучшая машина года». Автомобили второго поколения также производились на заводе Daihatsu с 2011 по 2013 год(в качестве модели Charade).
Третье поколение Yaris представили в 2010 году. Среди нововвдедений - электронный дисплей, заменяющий стандартную приборную панель (на экране отображается спидометр, одометр, тахометр и другая информация), больше свободного пространства для пассажиров и водителя, более агрессивный внешний вид. Также в марте 2012 года у "Яриса" впервые появилась серийная гибридная версия, которая позаимствовала силовую установку у знаменитого гибрида Prius.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.0 5MT (69 л.с.) | Entry | АИ-95 | Передний | 4,2 / 5,7 | 15,3 с |
1.0 5MT (69 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,2 / 5,7 | 15,3 с |
1.4D 5MT (90 л.с.) | Active | ДТ | Передний | 3,5 / 4,8 | 10,8 с |
1.33 6MT (99 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,5 | 11,7 с |
1.33 6MT (99 л.с.) | Active + | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,5 | 11,7 с |
1.33 6MT (99 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,5 | 11,7 с |
1.33 CVT (99 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,5 / 5,7 | 12,3 с |
1.33 CVT (99 л.с.) | Active + | АИ-95 | Передний | 4,5 / 5,7 | 12,3 с |
1.33 CVT (99 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 5,7 | 12,3 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.0 5MT (69 л.с.) | Entry | АИ-95 | Передний | 4,2 / 5,7 | 15,3 с |
1.0 5MT (69 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,2 / 5,7 | 15,3 с |
1.4D 5MT (90 л.с.) | Active | ДТ | Передний | 3,5 / 4,8 | 10,8 с |
1.33 6MT (99 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,5 | 11,7 с |
1.33 6MT (99 л.с.) | Active + | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,5 | 11,7 с |
Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них - “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.
В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, "Mini" и "Mercedes-Benz" А-класса. У них совершенно иное место на рынке.
Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.
В 1999 году "Toyota" представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.