Речь идет об испытании, в котором имитируется попытка водителя избежать столкновения с неким внезапно появившимся препятствием. Для этого сначала делается резкий поворот рулевого колеса влево, а затем вправо
Как отметили в шведском издании Teknikens Varld, максимальной скоростью, при которой RAV4 прошел импровизированную полосу препятствий, было 68 км/ч. Это ниже минимально требуемого уровня — 70 км/ч. Любопытно, что планка установлена самим журналом, и нет никаких объяснений такого выбора.
В любом случае, отмечается, что во время выполнения маневра система ESP срабатывает не лучшим образом: она не стабилизирует автомобиль, а лишь мешает ему ехать. Корма пытается «обогнать» переднюю часть, в результате чего кроссовер чуть не разворачивает. При этом в пиковой точке машина отрывает два колеса от земли.
К слову, представители российского отделения марки уже прокоментировали эту ситуацию, сообщив, что еще на стадии разработки новый RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, включая лосиный тест по методике журнала Teknikens Värld. Кроме того, после получения отчета об испытаниях Teknikens Värld, Тойота провела повторные «лосиные тесты» на аналогичном транспортном средстве с гибридной силовой установкой, однако, получила те же положительные результаты, что и ранее на стадии разработки. В целом, отечественные клиенты могут не беспокоиться, так как в испытаниях журнала Teknikens Värld принимали участие гибридные версии Toyota RAV4, которые не будут представлены на российском рынке. Однако, марка серьезно обеспокоена случившемся, и на данный момент проводится расследование,совместно с журналом Teknikens Värld, дабы была возможность выявить причину расхождения результатов испытаний, проведенных журналом и собственных испытаний компании Тойота, где автомобиль успешно справился с «лосиным тестом» на скоростях даже выше 70 км/ч.
Если тест проводят лоси, тест обречён на провал
Ответить