Отзывная кампания на этот раз связана с выявленным дефектом программного обеспечения в электронике. Под сервисную кампанию попадают все автомобили Toyota Prius выпущенные в период c марта 2009 года по февраль 2014 года.
В Японии отзывается 997 тысяч автомобилей модели, на территории Северной Америки отзыву подлежат 713 тысяч машин, в Европейском регионе – 130 тысяч автомобилей. Остальные Prius проданы или сейчас продаются на рынках Азии, Ближнего Востока и других стран.
Представители Toyota уверяют, что ДТП, связанных с выявленным дефектом программного обеспечения, зафиксировано не было.
Будучи крупнейшим автопроизводителем в мире, японская Toyota не только регулярно отзывает свои автомобили, но и оказывается время от времени в эпицентре скандалов, связанных с теми или иными нарушениями и выявленными неполадками.
За период с 2009 года Toyota в общей сложности отозвала более 14 млн автомобилей из-за различного рода проблем. Американская национальная ассоциация Безопасности дорожного движения регулярно проводит расследования в связи с деятельности Toyota. Например, сейчас одно из такого рода дел уже передано в прокуратуру: японскую компанию обвиняют в сокрытии сведений о дефекте, приведшем к нескольким ДТП со смертельными исходами.