1 сен 2015

Компанию Toyota оштрафовали за рекламный ролик

Компанию Toyota оштрафовали за рекламный ролик

Московское управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало компанию ООО «Тойота Мотор» на 104 тысячи рублей. Штраф выписан за рекламный ролик, демонстрирующий возможность выезда машины на тротуар. Специалисты ФАС признали данную рекламу «побуждающей к совершению противоправных действий».

Речь идет о рекламе внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, распространяемой в Интернете. В этой рекламе автомобиль въезжает на тротуар: таким образом авторы ролика демонстрируют внедорожный потенциал модели с высоким дорожным просветом. Заместитель руководителя московского УФАС России Ирина Гудкова рассказала о причине штрафа так: «Внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что прямо запрещают Правила дорожного движения. После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на автомобиле Toyota — это одно из основных преимуществ внедорожника. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий».

За публикацию данного рекламного ролика ООО «Тойота Мотор» оштрафовано на 100 тысяч рублей, плюс на 4 тысячи рублей ведомство оштрафовало лично эксперта по креативной рекламе организации, пропустившего данный ролик.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Управление ФАС

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3