Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota HiLux
На японском рынке пикап Toyota Hilux дебютировал в 1967 году. Для европейских автолюбителей эта модель стала доступна только в 2005 году. По заявлению производителя, с конца 1970-х годов мировые продажи пикапа превысили 12 миллионов экземпляров. Популярность машины во многом обеспечена ее надежностью и прочностью. Актуальное на сегодня шестое поколение Hilux отличается от предшественников, прежде всего, повышенным уровнем комфорта. К тому же машина стала выглядеть гораздо солиднее внешне. Значительные перемены коснулись и конструкции машины – производитель практически в 1,5 раза усилил раму, заново разработал подвеску и сделал двигатели более экономичными. В основу модели Toyota Hilux положена платформа IMV, представляющая собой классическую лонжеронную раму с энергопоглощающими зонами, жестким задним мостом и полуэллиптическими рессорами. На аналогичной базе на предприятиях в Арегнтине, Идонезии, Таиланде и Южной Африке выпускаются минивэны и внедорожники, реализующиеся в 140 государствах. Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Изначально авто комплектовалось только 102-сильным дизельным мотором, но позже линейка силовых агрегатов пополнилась 171-сильным турбодизелем.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (144 л.с.) | Стандарт | ДТ | Полный | 7,2 / 10,1 | 13,3 с |
2.5 MT (144 л.с.) | Комфорт | ДТ | Полный | 7,2 / 10,1 | 13,3 с |
2.5 MT (144 л.с.) | Элеганс | ДТ | Полный | 7,2 / 10,1 | 13,3 с |
3.0 AT (171 л.с.) | Престиж | ДТ | Полный | 7,3 / 11,7 | 12 с |
3.0 AT (171 л.с.) | Престиж Плюс | ДТ | Полный | 7,3 / 11,7 | 12 с |