Пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал выглядеть современнее и обзавелся более совершенной технической начинкой
Новый интерьер – это лаконичные прямые линии, аналоговая, хорошо читаемая «приборка», 7-дюймовый сенсорный дисплей и минимум управляющих кнопок. Инженеры усилили рамную конструкцию и предложили на выбор сразу три варианта настроек рессорной подвески. На место начального 3-литрового 171-сильного дизеля пришел 2,8-литровый 177-сильный дизельный вариант, а дизельный 2,5-литровый мотор заменен 2,4-литровым агрегатом. Будет доступен также бензиновый 2,7-литровый двигатель. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», полный привод – опция. Кроме того, модель будет доступна с тремя вариантами кабины – стандартной, полуторной и двойной.