Toyota Hilux – крупногабаритный мощный пикап прославленного японского бренда, отличающийся повышенной проходимостью. История модели началась в далёком 1983 году. На сегодняшний день выпущено восемь поколений автомобиля. Последнее из них уже один раз подвергалось обновлению.
А в 2020 году стало известно, что восьмое поколение ждёт второй рестайлинг. Он коснулся как дизайна, так и технического оснащения. Авто, которое на сегодняшний день уже поступило в продажу в некоторых странах, стало агрессивнее и брутальнее внешне. Оно получило узкие передние светодиодные фары, придающие агрессии. Радиаторная решётка стала массивной и чёрной. На крыльях появились крупные защитные накладки, а по всему низу кузова – пластиковый обвес для защиты. Передний бампер также обрёл защиту для поездок по бездорожью. А сзади появился специальный пластиковый блок, в котором установлен стоп-сигнал и ручка для открывания борта. Авто продаётся на стильных литых дисках 18 радиуса.
Выполненный в тёмных оттенках салон стал ещё шикарнее и просторнее. Он рассчитан на пять человек вместе с водителем. Внутреннее пространство отделано дорогой кожей, а также качественным пластиком и тканью. Приборная панель обрела новый дизайн. Она выполнена в виде сенсорного экрана. Также на машину начали устанавливать более продвинутую мультимедийную систему с большим количеством опций и улучшенным звучанием. Она представляет собой огромный сенсорный дисплей, немного выступающий за габариты панели приборов.
Автомобиль приобрёл улучшенную подвеску с новыми настройками амортизаторов. Теперь она стала менее жёсткой, но зато более надёжной и уверенной на бездорожье и при перевозке тяжёлых грузов. Новинка комплектуется множеством передовых систем безопасности и электронных помощников. Например, она получила инновационную систему, которая не только удерживает машину в полосе, но и может притормаживать при обнаружении препятствия. Появились новые настройки системы курсовой стабилизации. Также есть некоторые изменения и в моторной линейке.
Габариты Хайлюкса остались практически прежними. Его длина весьма впечатляющая и составляет целых 5325 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм. Колёсная база составила 3085 мм. Клиренс новинки равен 227 мм, что говорит о настоящей внедорожной проходимости. Такой дорожный просвет в сочетании с полным приводом позволяет с лёгкостью преодолевать даже весьма значительные препятствия.
В кузове автомобиля легко помещается даже очень крупногабаритный груз. Грузоподъёмность пикапа равна 710 кг. Этого вполне достаточно для перевозки очень тяжёлых вещей и предметов.
Для большинства рынков обновлённая Тойота будет комплектоваться только дизельными двигателями, один из которых стал мощнее. Первый мотор имеет объём 2,4 литра и мощность 150 лошадиных сил. Вторая силовая установка объёмом 2,8 л теперь выдаёт целых 204 л.с. Интересно, что теперь этот двигатель стал не только оборотистее и быстрее, но и экономичнее.
Авто может оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным автоматом. Оно выпускается только с полным типом привода.
Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что. Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя.
По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.
В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях - Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.
В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.
Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,4 MT (150 л.с.) | ДТ | Полный | |||
2,4 AT (150 л.с.) | ДТ | Полный | |||
2,8 MT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 10,8 с | ||
2,8 AT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 10,8 с |
Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком
Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек
Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально
Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Валерий
Хороший автомобиль , но из-за электронной педали газа ( провал при разгоне) портит впечатления лучше механический привод газа что надежнее и дешевле.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейСтепанов Лев
Езжу на машине с середины июля 2012 г. Эйфория от езды не прощла!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей