Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Corolla
Toyota Corolla- поистине легендарный автомобиль, за котором стоит множество рекордов, побед и достижений. История начинается в 1966 году, когда мир увидел Короллу первого поколения в кузове E10, это был небольшой заднеприводный автомобильчик с крошечными двигателями, объемом 1100 и 1200 кубических сантиметров, которые развивали 60 и 78 лошадиных сил соответственно. Конструкторы хотели разработать небольшой, экономичный, неприхотливый и недорогой автомобиль для повседневной жизни. Примечательно то, что Corolla вышла сразу в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Кроме того автомобиль оборудовался не только механикой, но и двухдиапазонным автоматом.
Сегодняшнее, 11 поколение Toyota Corolla, конечно же, разительно отличается от своего предка, машины стали больше, мощнее и роскошнее, их уже трудно назвать компактными утилитарными малютками. Сам производитель позиционирует свое детище как автомобиль для амбициозных людей обоих полов в возрасте от 25 до 35 лет. Это четко прослеживается в облике новинки, представляющей из себя первый рестайлинг 11 поколения. У седана очень стремительный и динамичный облик: сильно вытянутые фары с заостренными концами и светодиодными секциями, хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с головной оптикой в одно целое и хищные воздухозаборники, напоминающие детали истребителя или ракеты, находящиеся по бокам переднего бампера. В общем и целом новинка выглядит приятно и современно, такой автомобиль не затеряется в сером потоке или на парковке торгового центра, его стремительные черты смотрятся очень стильно и сдержанно, они будут собирать взгляды, но не собираются мозолить глаза.
Toyota Corolla- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1465 мм, колесная база 2700, а величина дорожного просвета составит 150 мм, что типично для автомобилей подобного класса, в городе седан будет чувствовать себя вполне уверенно, но на пересеченной местности или дороге с плохим состоянием дорожного полотна водителю следует уделить больше внимания, дабы не повредить кузов и агрегаты автомобиля. Радует объем багажника, инженеры смогли предоставить вам целых 452 литра свободного пространства, это довольно хороший показатель, автомобиль годится не только для поездок в магазин, но и способен подсобить в поездке на дачу или при вылазке за город на выходные.
Toyota Corolla обладает широкой линейкой силовых агрегатом и трансмиссий, каждый может найти что-то по вкусу. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: семью подушками безопасности, парктроником, кондиционером, дистанционным управлением центрального замка, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, легкосплавными дисками, противотуманными фарами и даже лифтом водительского сидения.
Toyota Corolla идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и свежий дизайн, который идеально подчеркнет вашу индивидуальность и статус. Стремительный силуэт, вытянутые линии, вставки из хрома и черного пластика придают седану динамичный и стильный образ. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики, японский автопроизводитель позаботился о том, чтобы у вас все было под рукой и работало должным образом на интуитивно понятном уровне. Как большинство современных машин, Королла- это царство инновационных технологий, разработчики оснастили автомобиль массой хитроумных устройств и систем, чтобы облегчить эксплуатацию машины и не дать вам заскучать в дороге. Но автомобиль, это не игрушка и в Toyota, это понимают, вот почему под капотом находится современный, мощный и долговечный двигатель, с ним машина прослужит вам многие километры и подарит вам уверенность за рулем.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.33 MT (99 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 12,6 с |
1,6 MT (122 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 MT (122 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 MT (122 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 MT (122 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1,6 CVT (122 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1,8 CVT (140 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 10,2 с |
1,8 CVT (140 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 10,2 с |
Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе
Toyota Corolla 11-го поколения, увидевшая свет в 2013 году, претерпела рестайлинг. Изменения коснулись внешности и светотехники модели, появились новые опции, но важнее всего то, что автомобиль явно прибавил в ходовых качествах