Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Corolla
Автомобиль Toyota Corolla дебютировал в 1966 году. Модель того времени была заднеприводной и имела продольно расположенный двигатель. Конструкторы серии Corolla сохраняли этот принцип до 1984 года, когда была выпущена первая модификация Toyota Corolla, принадлежащая уже к пятому поколению, с передним приводом. В период с 1966 по 1977 год модель выпускалась в пяти кузовных версиях: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, лифтбек и седан. Пятая генерация сохранила задний привод только для универсала и трехдверного хэтчбека. А шестое поколение, выпущенное в 1987 году, было уже полностью переднеприводным. До 1992 года Corolla оснащалась четырьмя вариантами бензиновых моторов: карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Эпоха седьмого поколения началась в 1992 году. Производители удлинили автомобиль, сделав его более просторным. В мае 1997 года дебютировало восьмое поколение Toyota Corolla. Главным достижением этой модификации в Европе стало звание «Автомобиль года». Следующая версия машины вышла в 2001 году, а юбилейное десятое поколение увидело свет в 2006 году. Toyota Corolla 2007 выпускается только с кузовом седан, а хэтчбек стал отдельной моделью – Auris.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.33 MT (101 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 13,1 с |
1.6 MT (124 л.с.) | комфорт плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 10,4 с |
1.6 MT (124 л.с.) | элеганс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 10,4 с |
1.6 AT (124 л.с.) | комфорт плюс | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 11,9 с |
1.6 AT (124 л.с.) | элеганс | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 11,9 с |
1.6 AT (124 л.с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 11,9 с |
1.6 AT (124 л.с.) | элеганс плюс | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 11,9 с |
Мой знакомый, пожелавший поближе познакомиться с Toyota Corolla с целью, возможно, последующего приобретения… не сразу узнал машину на стоянке около своего дома. - Какая же она неприметная, - таким было его первое впечатление.
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса "С" это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его "сестричка" в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
В предыдущем выпуске "Блокнота покупателя" мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове "седан", но из более высокой ценовой категории.
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны "трейд-ин", где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.