Плюсы.Три плюса. Надежность, надежность, надежность. Увы или к счастью - на этом все. Если бы сейчас 1.6 с мкпп стоила бы по-прежнему 20000$, то в погоне за надежностью на нее можно было бы взглянуть. Но, увы, теперь за эти деньги лишь 1.4 в минимальной комплектации. Откатался до 80 000 км. - ни одной неисправности. Сейчас ездит и дальше - пока полет нормальный, поломок не было вообще, то есть совсем. Сборка японская.Минусы (постараюсь без юмора).При покупке машины, особенно с МКПП, обратите внимание на:- усилие при нажатии на педаль сцепления (необходимо пройти курсы бодибилдинга перед тем, как отважится ездить на этой машине про пробкам. Я не злой, просто очень нога болела, особенно на новой машине),- работу узла сцепления (сцепление надо отпускать ТОЛЬКО до конца, только быстро, только при минимуме газа, иначе машина дергается, как паралитик. Нет, это не неисправность, это особенность.- посадку в водительском кресле (если вам удастся отпускать педаль сцепления почти не отрывая пятку от пола, то поздравляю вас - у вас не только большой размер ноги (предположительно),но пока этого никому не удалось; качайте пресс, вам ногу навесу держать!)- работу МКПП (мотор великолепен, кроме шуток, но толку с него не много, поскольку при повышении передач, то есть при разгоне, ни разу не удалось включить передачу до того, как обороты упадут почти до холостых).Итог: Если вы цените больше всего на свете надежность, а не удобство, то эта машина, возможно, для вас. Три раза "отмерьте" и прокатитесь на ней перед тем, как "отрезать" себе и покупать ее. Хотя, конечно, все может быть не так страшно с АКПП и, может быть, это мое сугубо личное мнение.Объективно: Надежная. Обслуживание дешевое, «расходники» очень не дорогие.
Другие отзывы
Сергей
Люди не пишите всякую ерунду. машина идеальная цена качество едет зимой летом как по рельсам в салоне очень тихо по трассе ест от 4,2 до 5,4 это смотря кто как ездит я выехал из Перми в 7часов утра и был в Саратове в 10 час. вечера это 1300 км. и не капли не устал, а мне 63года. и не сидите на хвосте и сколов не будет а сколы у всех марок машин есть. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЕлена
Модель "Королла"- 2012г "Престиж+" с коробкой автомат. Эксплуатируем машину 3 года, пробег 130 тыс км, ни копейки не вложили кроме расходников (масло, фильтра), масло двигатель не ест. Машина очень надежная. Объездили с мужем и Рим и Крым, ни разу не подвела. Очень удачная модель. Лампочки и стекла фар - все родное стоит. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВладимир
В первый же год эксплуатации замерз электролит при минус 11 на стоянке. Снимал аккумулятор, отогревал и заряжал током около 2 ампер. После этого особых замечаний не было. А на автосервисе Тойота проверили АКБ и сделали заключение, что все в норме. Пробег у меня небольшой, около 17 тыс. всего, все работает отлично. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей