Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Camry
В ноябре 2014 года на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство обновленной версии седана бизнес-класса Camry. Прежнее поколение Toyota Camry, запущенное в 2011 году, продержалось на конвейере три года, и все это время пользовалось неизменно высоким спросом, почти в три раза опережая конкурентов по количеству проданных экземпляров. Несмотря на это, руководство Toyota решило обновить модель, сделав ее привлекательной не столько для постоянной аудитории, средний возраст которой составляет 39 лет, сколько для молодежи.
Разработчики шли на определенный риск, поскольку консервативные покупатели, среди которых, кстати, много бизнесменов, чиновников среднего ранга и просто обеспеченных людей, могли отвернуться от Toyota Camry, а молодежь так и не обратить на нее внимание. Но японцев это не остановило. Наоборот, они даже выпустили специальную версию Toyota Camry, нацеленную именно на молодых потребителей. Так появилась модификация с новым 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (при 6000 об/мин) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена, но и в существующем исполнении Toyota Camry способна бодро разгоняться до «сотни» за 10,4 сек. Во всяком случае, так указано в технических характеристиках.
На низких оборотах для экономии топлива двигатель Тойоты Камри работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких – по циклу Отто. Кроме этого, мотор Toyota Camry оснащен фазорегуляторами впускных и выпускных клапанов, а также системой комбинированного впрыска DS-4, состоящей из форсунок как непосредственного впрыска топлива в цилиндры, так и во впускной коллектор. Последние подключаются при холодном пуске и в режимах полной нагрузки.
Для любители более мощных версий Toyota Camry предлагается с обновленными моторами 2,5 и 3,5 литра мощностью в 241 и 249 л.с. соответственно. Настройки подвески у всех модификаций Toyota camry идентичны, чего нельзя сказать о приводах, поскольку в Camry с шестицилиндровыми двигателями установлен межколесный дифференциал с преднатягом. Речь о его блокировке не идет, но бороться с силовыми подруливаниями он способен.
В сторону молодежи «развернут» и дизайн Toyota Camry. Он стал более «живым» за счет добавления хромированных элементов как снаружи, так и внутри машины, всевозможных вставок и ярко-голубой подсветки приборов.
Предусмотрено девять вариантов комплектаций Тойоты Камри, от базового «Стандарт» до топового «Люкс». Минимальное оснащение Toyota Camry достаточно богатое: светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с обогревом и повторителями поворотов, датчики парковки и света, шумоизолирующее ветровое стекло с подогревом зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, вставки под карбон в салоне, кожа в отделке селектора управления трансмиссией, кнопка пуска двигателя, подсветка зоны посадки в автомобиль, обогрев передних сидений и многое другое.
Уровень безопасности Toyota Camry также на высоком уровне. Его обеспечивают системы антиблокировки тормозов с распределением тормозных усилий и курсовой устойчивости, которую, кстати, можно отключить. На Тойоте Камри также установлены усилитель экстренного торможения, множество подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
Одновременно за запуском обновленной Toyota Camry, японский автопроизводитель начал реализацию стратегии «качественного роста», в рамках которой для владельцев и будущих покупателей машин марки были запущены специальные сервисы, позволяющие без посещения салона записаться на тест-драйв, рассчитать кредит, и даже оценить свой автомобиль для последующей сдачи в trade-in.
Кроме этого, именно для покупателей новой Toyota Camry были разработаны специальные программы по страхованию, кредитованию и обмену старой машины на новую. При таком подходе модель просто обречена на успех.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 АT (150 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 10,4 с |
2.0 АT (150 л.с.) | Стандарт Плюс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 10,4 с |
2.0 АT (150 л.с.) | Классик | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 10,4 с |
2.5 АT (181 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с |
2.5 АT (181 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с |
2.5 АT (181 л.с.) | Элеганс Плюс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с |
2.5 АT (181 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с |
3.5 АT (249 л.с.) | Элеганс Драйв | АИ-95 | Передний | 7 / 13,2 | 7,1 с |
3.5 АT (249 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 7 / 13,2 | 7,1 с |
Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry