Компания Toyota в преддверии старта продаж нового поколения седана Camry раскрыла все технические подробности о новинке. В топовой версии седан по-прежнему оснащается 3,5-литровым двигателем V6, но его мощность была увеличена с 272 до 305 л.с. При этом, по заявлениям японцев двигатель стал экономичнее!
В гамме появился новый 2,5 –литровый 4-цилиндровый двигатель. Его объем такой же, что и у предшественника, но мощность выросла с 180 до 206 и 209 л.с. в зависимости от версии. Американцам будет предложен и гибридный вариант Camry с прежней силовой установкой, объединяющей 178-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность силовой установки выросла с 209 до 211 л.с. Все версии на американском рынке получили 8-ступенчатый «автомат».
Новое поколение Toyota Camry построено на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). При смене поколений размеры седана практически не изменились, но колесная база выросла на 49 мм. Любопытно, что при этом расстояние между рядами сидений даже уменьшилось на 23 мм. Объем багажного отделения уменьшился с 436 до 428 литров.
В Toyota говорят, что значительно улучшили шумоизоляцию Camry приблизившись к представителям премиум-сегмента. Кроме того, подвеска седана стала еще более комфортной, но при этом улучшилась обратная связь и управляемость.
Седан Toyota Camry — бессменный лидер в сегменте седанов бизнес-класса на российском рынке. Но пока в Toyota не говорят о том, когда новое поколение появится у нас. Если раньше «наша» Camry серьезно отличалась от американской и была ближе к японскому варианту, то при смене поколений седан будет выглядеть практически также — Toyota уже показала Camry для Японии и различия с американской версией у седанов минимальны.