В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седан Toyota Camry нового поколения. Из него становится понятным, какими моторами будет оснащаться модель на нашем рынке.
Самый маленький, 2-литровый двигатель известен по предыдущему поколению, которое пока еще продается в России. Это 150-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат. Он будет оснащаться 6-ступенчатым «автоматом». Второй двигатель: это также проверенный временем 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 181 л.с. И он будет предлагаться с 6-ступенчатым «автоматом».
Наконец топовая версия как и раньше будет оснащаться 3,5-литровым атмосферным V6. Но он был модернизирован, получил комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатии и другие доработки. Такой двигатель есть и в гамме американской версии, там он выдает 305 л.с., но для российского рынка его дефорсировали до 249 л.с., чтобы не попадать в дорогую нишу по транспортному налогу. При этом мотор получил и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Напомним, что новое поколение Toyota Camry построено на модульной платформе TNGA, причем седан по сравнению с предшественником даже немного уменьшился в размерах. Машина получила полностью переработанные экстерьер и интерьер.
Российские продажи Toyota Camry могут начаться уже этой весной.