Сервисы призванны существенно облегчить жизнь и сэкономить время клиентов.
К этому шагу тойотовцев подтолкнуло одно из исследований рынка, согласно которому 47% россиян считают, что онлайн-покупки обеспечивают им дополнительный комфорт. Хотя и сама Toyota активно продвигает в нашей стране различные интернет-технологии, уже давно сделав свой сайт эффективным инструментом для работы с клиентурой. Теперь этот формат услуг стал многоуровневым и охватывает все сферы интересов потребителей – от тест-драйва машины до оформления страховки и кредита.
Прежде всего, желающим купить автомобиль Toyota предлагается онлайн-конфигуратор. При помощи любого персонального компьютера или мобильного устройства (планшета или смартфона) любой из нас может сформировать заказ, выбрав модель по типу кузова и салона, двигателю, комплектации, цене, и даже дополнительному оборудованию. После чего, получив персональный код, уже обсудить приобретение именно такой машины с менеджером дилерского центра.
Если покупка нового автомобиля сопряжена с заменой старого, то можно точно так же оценить уже имеющуюся машину (причем любой марки) с помощью специальных сервисов. Достаточно ввести в необходимые поля модель, пробег и год выпуска своего авто, загрузить фото, а также выбрать желаемую новую машину из гаммы бренда. В течение одного часа специалист дилерского центра сообщит вам предварительную стоимость подержанного транспортного средства, причем одновременно может быть автоматически рассчитана и сумма вероятного кредита.
Впрочем, кредитный калькулятор действует и сам по себе, а к нему «привязана» онлайн-заявка на кредит. В течение считанных минут, заполнив простенькую форму, можно выяснить, какой из предлагаемых «Тойота Банком» продуктов лучше всего подходит именно вам, и можете ли вы рассчитывать на такой заем. А вскоре – не позже чем через все тот же час – вам позвонит менеджер дилерского центра.
Схожий алгоритм действий предусмотрен и для таких операций, как запись на ТО или ремонт, урегулирование убытков по страховке, тест выбранной машины у авторизованного дилера Toyota.
Все это позволило компании внедрить и новые стандарты обслуживания в дилерских предприятиях. Так, осмотр автомобиля с пробегом благодаря специальному iPad-приложению может быть проведен всего за 10 минут, и полная техническая диагностика займет от 23 до 45 минут, в зависимости от того, один или два механика выполняют эту операцию. Таким образом, владелец менее чем за полчаса выяснит, какой может быть стоимость его машины в рамках программы Toyota Trade-in, причем все это будет сделано у него на глазах.
Как отмечают представители компании «Тойота Мотор», многие из этих сервисов не уникальны. Но именно в таком объеме они предоставляются в нашей стране впервые.