Напомним, что в прошлом году российский завод японской компании выпустил всего 8,31 тыс. автомобилей Camry при проектной мощности предприятия до 50 тыс. машин в год. При этом планы компании зависят от спроса на ее автомобили.
Аналитики компании прогнозируют, что продажи Toyota в 2010 году в России вырастут до 70 тыс. автомобилей, тогда как 2009 году продажи составляли 68,731 тыс., демонстрируя падение на 64% по отношению к 2008 году. Однако пока российские продажи Toyota за пять месяцев 2010 года снизились на 27% до 23 973 машин.
Комментируя вопрос о расширение модельного ряда на заводе Toyota в Санкт-Петербурге и возможном запуске в производство обновленной Corolla, Дирк де Манн отметил, что «компания рассматривает различные варианты», однако, не уточнил, когда может быть принято окончательное решение.