21 авг 2012

Новый абрис Auris

Новый абрис Auris

Одновременно были рассекречены и технические данные новинки. В соответствии с современными тенденциями Auris приобрел более спортивный вид. Кузов его по сравнению с первой версией стал на 55 мм ниже (1 460 мм), а ширина (1760 мм) и колесная база (2600 мм) остались без изменений. Зато благодаря увеличившейся на 30 мм длине кузова (4 275 мм) объем багажника прибавил 6 л и теперь будет составлять 360 л. Интересно, что, несмотря на увеличение общей жесткости конструкции на 10%, кузов «полегчал» на целых 40 кг. По сведениям Toyota, водитель будет теперь располагаться на 40 мм ниже, а центр тяжести автомобиля понизится на 20 мм.

Наряду с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 л и 1,6 л и 1,4-литровым турбодизелем, новый Auris получит гибридный привод: 1,8-литровый бензиновый мотор  плюс электродвигатель. Правда, бензоэлектрическая версия изрядно «потеряет» в объеме багажника: он будет вмещать всего 127 л поклажи. Кстати, модель со временем, возможно, получит кузов «универсал». А к гамме двигателей должен прибавиться турбодизель от BMW.

Новинка получит отличное оснащение, включающее большой экран мультимедийной системы, спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль и др. Цена в России (а эта модель просто не может не появиться на нашем рынке), конечно, пока неизвестна, но, скорее всего, она будет выше, чем стоимость первой версии, составляющая сегодня в среднем от  670 500 руб. до 878 500 руб. в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии.

При написании новости использовалась информация:
CarPark, АвтоВести , 5 КОЛЕСО , За рулем

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3