Согласен, что дизель не для лихачей. Высокий, комфортный при езде по трассе. Хорошая проходимость на нормальных колесах. Я не фонат бездорожья, но все же......иногда, чего то да переезжаю. Никогда еще не включал понижайку и передка хватает. Остальное все в пределах нормы.
Около 30 000 сменил хаббы, ручка скоростей тоже выпадала в салон. Очень дорогие запчасти, чаще всего от корандо. Из за маленькой базы может сильно "закозлить". Маленький багажник. При протягивании поддона картера (сопливился в одном месте) болты скручиваются на ура.
Дизель трех дверка куплен в салоне в мае 2010 г. Решающим фактором для покупки была цена за джип 610 000 р. Проехал 60000км. Официально прошел у диллера ТО 1и2., понял, что остальные не потяну. Потом приезжал к ним за консультациями и понял, как небыло спецов по этой машине, так и нет. Теперь ТО прохожу сам, информацию черпаю из форумов. Зимой 2013 г. врезался в отбойник- это всесезонные заводские шины. Обратился на завод- склады пусты. Фары заказал в Корее с коэффициентом 1,47. Через 10 дней были у меня. После того как установил фаркоп, проблемма с багажником отпала. Сравнить Тигру с другими моделями джипов не могу , предидущая машина была Акцент. В остальном машина рабочая, если есть руки.
Другие отзывы
Андрей Игольников
Прост и очень надежен.Зверь.Жаль что прекратили выпуск .Машина неприхотлива,печка греет шикарно зимой' по бездороге мало чем уступает кукурузеру патриоты вообще отдыхают
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейникалай
эксплуатация на севере показала что машина надёжная камфорт на уровне и по бездорожью и по трассе проверенно машина не первая есть с чем сравнить
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейвладимир
Тагер 2,3 полноприводная 2008 г.выпуска Приобрел с рук три года назад,и нисколько не пожалел. Очень жаль,что эту модель сняли с производства. с зап частями пока проблем нет приобретаю в Кореане. (От Саньенг-Корандо все подходит)
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей