Офисная модница
Логотип Suzuki

О Suzuki Vitara

По-русски

Сузуки Витара

Тест-драйвов
11 (все тесты)
Двигателей
7 (открыть)
Комлектаций
9 (открыть)
Последнее поколение
II (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 1 179 000
до 1 709 000

Кроссовер Suzuki Vitara S вполне можно назвать идеальным женским автомобилем для тех дам, которые в равной мере ценят яркий стиль, драйверские возможности и практичность. Наш тест-пилот Ева Моторная сумела разглядеть в «разогретом» кроссовере еще и тонкую японскую душу

Японский субкомпакт прибыл на встречу с Евой Моторной в классическом сером «костюме» и вызвал у нашего тест-пилота ассоциации с молодой и амбициозной японской бизнес-вумен. Корпоративная культура обязывает ее следовать строгому дресс коду, но модница изыскивает способ выделиться из серой массы. Vitara S эпатирует окружающих клыкастой радиаторной решеткой, светодиодными фарами ближнего света, будто подведенными красной помадой, и воронеными 17-дюймовыми колесными дисками. «Такой макияж невольно напомнил мне об экстравагантных юношах и девушках, тусующихся в токийских кварталах Гинза и Харадзюку, а еще – о дерзком японском автотюнинге», – говорит Моторная.

При этом топовый 1,4-литровый 140-сильный бензиновый мотор, который сочетался в нашем случае с передним приводом и 6-диапазонным «автоматом» Aisin, призван обозначить амбиции хозяйки такого кроссовера. Самолюбию Евы, конечно же, льстит, что турбодвигатель ее «японца» даст фору в 23 л.с. «атмосфернику» стандартной Vitara.

Однушка

Ввиду дороговизны жилья в крупных японских городах пользуются популярностью небольшие однокомнатные квартиры. Ева сравнивает интерьер Vitara S как раз с такой. «То, что эта машина сконструирована в Японии, сразу чувствуется, и дело не только в сдержанной внешности с налетом легкой агрессии, – отмечает она. – Этот кроссовер компактный снаружи и просторный внутри. Дверные проемы – широкие, кресла – удобные, в меру мягкие».

По оценке Моторной, внутреннее пространство тщательно продумано, есть куда положить телефон, сумку, ключи, бутылки с водой. Навигация у большого (7 дюймов) сенсорного дисплея – как у современных смартфонов, приноравливаться не нужно. Впрочем, наша тест-пилотесса сетует, что иногда вместо режима Drive рычаг коробки проскакивает чуть дальше назад, и, вопреки намерениям, включается ручной режим.

Что же касается отделки, то, по словам Евы, в салоне все привлекательно, но без излишеств. «Панель инструментов – простенькая, да и обивка не очень презентабельная, однако ситуацию спасают симпатичные кресла с обшивкой из кожи и алькантары, серебристые вставки под алюминий, стальные накладки на педали и красный декор на передней панели. Выглядит этот «макияж» здорово!»

В плане удобства Vitara S для нашей тест-пилотессы – едва ли не идеальный автомобиль. «Мне нравится, что здесь есть система бесключевого доступа – нет нужды доставать ключ из сумочки. При парковке очень помогает камера заднего вида и парктроники сзади и спереди. Посадка высокая, обзор отличный. Передний и задний пассажиры ростом 180 см усядутся друг за другом без проблем. Руль на малых скоростях легкий, и при этом все хорошо с маневренностью: развернуться на небольшом пятачке не проблема. Багажник (375 л), конечно, мог быть и пообъемнее, но разве можно иметь за задними сиденьями хоромы при длине машины чуть больше четырех метров?» – рассуждает Моторная.

Погорячее!

А как обстоят дела собственно с драйвом? Я заблаговременно сообщаю Еве, что в отличие от полноприводных версий у тестового автомобиля нельзя задать трансмиссии «спортивные» настройки. Но оказывается, что и по части динамики Еве не к чему придраться: «Такое ощущение, что здесь «спортивный» режим активирован по умолчанию. Кроссовер реагирует на «газ» очень даже резво. Моим пассажирам даже иногда кажется, что я излишне увлекаюсь скоростью и злоупотребляю ездой в режиме «газ-тормоз». Наверное, так оно и есть, Vitara S провоцирует к активному драйву».

Подвеска, на вкус Моторной, жестковата, но это плата за ездовую собранность. «Vitara S управляется, почти как «горячий» хэтчбек, без кренов и задумчивости при рулении. Чувствуется, что японцы отдали приоритет управляемости на асфальте», – говорит она. А еще замечает, что Vitara S не даст вам разориться на бензине: «Когда я узнала, что мне предстоит ездить на «разогретой» версии Vitara, то стала готовить себя к расходу хорошо за 10 л/100 км. Оказалось, ничего подобного: 6,7 л, и это в условиях жестких городских пробок!» Отмечу, что свою лепту в дело экономии вносит штатная функция «Старт-стоп».

Наконец, спрашиваю я свою напарницу по тесту, не огорчена ли она тем, что кроссовер достался ей в переднеприводном исполнении и она не смогла испытать его на бездорожье. Однако выясняется, что Еве возможностей переднеприводной компоновки хватает за глаза: «Ездила на этом кроссовере на дачу, так вот, с небольшим грунтовым участком машина справилась легко. Нужен ли мне больший джиперский потенциал? Вероятно, толк от него будет разве что зимой, когда придется выезжать из нерасчищенного от снега двора. Как бы то ни было, я голосую за меньший расход топлива (5,2/100 км против 5,5/100 км) и лучшую динамику (9,5 с до 100 км/ч против 10,2 с до 100 км/ч у переднеприводных и полноприводных версий соответственно)».

Неудивительно, что за ценой наша пилотесса не постоит. По ее мнению, азартная и стильная Vitara S с передним приводом и «автоматом» вполне стоит 1 539 000 рублей, которые за нее просят дилеры. Отмечу, что в эту сумму не входят панорамная крыша и навигация – маркетологи намеренно исключили данные позиции из списка опций, чтобы не завышать стоимость горячей «эски». Зато джентльменский набор в виде 17-дюймовых литых дисков, датчиков дождя и света, круиз-контроля, климат-контроля, электропривода всех боковых стекол и зеркал, а также ESP и ABS у «японки» имеется.  

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Suzuki Vitara:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1