Нет, собирать его будут не в Индии, как это предполагалось ранее, а в Японии, она же станет и ключевым рынком сбыта.
Что характерно, даже с пятидверным кузовом габариты «малыша» не сильно увеличатся. Так, например, длина его не будет превышать четырех метров. Да, прибавка составит около тридцати сантиметров. Если говорить о технических характеристиках, то автомобилю будет доступен только полуторалитровый атмосферник с автоматом.
Такая безальтернативность выглядит несколько странно, учитывая, что у стандартного Jimny есть еще и младший турбо-мотор объемом 0.6. Видимо в Suzuki решили, что этот двигатель будет слабоват для увеличенного в размерах внедорожника.
Младший мотор 0.6 вполне бодрый, его за глаза хватает полноприводному Хастлеру, поэтому и длинному Джимнику хватит. Тут скорее прицел на экспорт, ведь приличный процент машин уходит на другие рынки, где очереди лютые, а 5-деврку скорее всего будут брать еще активнее.
Ответить