Как следует из последнего отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), японская компания Suzuki в прошлом месяце увеличила свою долю и объем продаж на российском авторынке.
Согласно опубликованной информации, по итогам апреля текущего года официальные дилеры Suzuki смогли реализовать в России 510 автомобилей, на 2,8% больше, чем в апреле 2015 года, когда этот показатель был зафиксирован на уровне 496 единиц. С начала года компания каждый месяц демонстрирует положительную динамику продаж. Так, в январе рост продаж составил 25%, в феврале – 48%, а в марте – 36%.
За все четыре прошедших месяца совокупный объем продаж составил 2 288 автомобиля, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 26,6%. Также с апреля прошлого года компания увеличила свою долю на российском рынке с 0,2% до 0,5%.
Стоит отметить, что несмотря на отсутствие поставок модели Grand Vitara российским дилерам, именно продажи складских остатков полноприводного кроссовера обеспечили высокие квартальные показатели компании. Кроссовер покинул российский рынок еще в 2014 году, но с этого момента компания получила огромное количество запросов, как от дистрибьюторов, так и от конечных потребителей в России, которые хотели бы приобрести его.
Как ранее сообщали официальные представители Suzuki, такой интерес к модели заставил руководство компании пересмотреть свое решение и начать обсуждение возможности поставок Grand Vitara в Россию.