Популярный японский кей-кар пережил очередной рестайлинг - автомобилю подретушировали внешность и усовершенствовали комплекс систем безопасности.
С последнего и начнем. Обновленный Hustler теперь оснащается адаптивным круиз контролем, причем система способна отслеживать скорость не только впереди идущего авто, а сразу нескольких ближайших машин по потоку. Также на японский микрокар установили контроль полосы с функцией автоматической коррекции курса.
Теперь несколько слов о внешности. Самое главное изменение здесь - появление светодиодной оптики (спереди и сзади) во всех комплектациях и версиях. Также палитра цветов кузова расширилась за счет двухцветной покраски.
Техническая начинка машины не изменилась. Suzuki Hustler оснащают бензиновыми моторами объемом 660 куб. см. В атмосферном варианте они развивают 49 л.с. мощности, в турбированном — 64 л.с. В трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, привод — передний или полный.
Очень классный автомобиль. Ездил на таком, в предыдущем поколении - клиренс 18 см, проскакивает везде. Расход меньше 4 литров, обычно 3.5 л. Поэтому для наших условий очень подходит!
Ответить