В 2012 году японская компания Suzuki представила новый минивэн Ertiga для рынков Индии и Индонезии. В 2018 году автомобиль перешел в новое поколение, получив современный дизайн и более мощный бензиновый агрегат. Через 2 года компания показала рестайлинговую версию с немного измененной моторной гаммой. В России автомобиль официально не продается. Его наличие на рынке обусловлено частными перевозками по схеме параллельного импорта.
Suzuki Ertiga отличается консервативным дизайном с классической трапециевидной решеткой радиатора, состоящей из ряда горизонтальных вставок. Также есть версии, где решетка отличается хромированными элементами в форме бумерангов. Задние фары выполнены в стиле моделей Volvo 10-летней давности. В профиль автомобиль выглядит динамично благодаря характерной пластике кузова по бокам и небольшому спойлеру над дверью багажника.
Suzuki Ertiga имеет 7-местную компоновку салона. На передней панели устанавливается экран мультимедийной системы диагональю 7 дюймов. Также небольшой цифровой экранчик расположился между “живыми” стрелками “приборки”. Привлекают внимание вставки под дерево на торпедо и внутренних панелях. Второй ряд оборудован отдельным кондиционером на потолке. Диваны второго и третьего ряда можно регулировать по наклону спинки. Для зарядки и питания внешних устройств есть отдельные USB-порты. Через них также осуществляется подключение смартфона к мультимедийной системе.
Длина - 4395 мм, ширина - 1735 мм, высота - 1690 мм, колесная база - 2740 мм, а дорожный просвет - 180 мм. Объем багажника - 135 литров, а если сложить два задних ряда, то можно освободить место до 736 литров. Размер колесных дисков - 15 дюймов.
Suzuki Ertiga оснащается бензиновой рядной “четверкой” объемом 1,5 л. Мощность - 103 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент - 138 Нм при 400 об/мин. Максимальная скорость - 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 13,5 с. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод исключительно передний.
На российском рынке Suzuki Ertiga оценивается от 2 200 000 рублей до 3 100 000 рублей.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 АТ (103 л.с.) | Импорт | ≈2 800 000 руб. | АИ-95 | Передний | 13,5 с |
Оказывается, такие модели ещё есть. Максимально простые по конструкции, но при этом максимально вместительные и функциональные. Минимум «наворотов» и роскоши, простые материалы, незамысловатая электроника. Но… разве не это нужно сейчас нашему рынку и гражданам? Экономические условия в стране – как раз для таких машин
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!