Местом демонстрации первого в истории компании Suzuki мотора на дизельном топливе была выбрана Индия. Алюминиевый агрегат с двумя цилиндрами предназначен для бюджетного хэтчбека Celerio, который как раз в Индии и производится.
Первым дизелем Suzuki стал очень компактный, но производительный агрегат. Двухцилиндровый турбированный мотор с алюминиевым блоком имеет объем всего 0,8 л. При этом он развивает 48 л.с. и 125 Нм крутящего момента, доступных уже на 2 000 об/мин.
Кроме того, в Suzuki заявили, что благодаря некоторым конструктивным особенностям двигатель будет весьма экономичным. Официально заявленный расход топлива - 3,7 л на 100 км пути.
Возможно, перейти на тяжелое топливо в Индии компанию Suzuki спровоцировало индийское правительство, которое предлагает подобным автомобилям различные преференции. Минимальная цена Suzuki Celerio с новым мотором в Индии будет эквивалентна 7,3 тыс. долларов. В основу хэтчбека лег тайский прототип А:Wind. Новинка была заявлена как практичный и недорогой автомобиль для города. Она имеет 3,6-метровую длину, что позволяет легко маневрировать на тесных парковках. Планирует ли компания вывести новый дизель за пределы этой страны, пока не объявлялось.